Medi-Q: Мнение практикующих врачей

Цель исследования
Комплексный анализ факторов, оказывающих влияние на процесс назначения/выписки лекарственных препаратов практикующими врачами

Дизайн исследования
В исследовании представлена репрезентативная и рандомизированная выборка врачей, стратифицированная по врачебным специальностям. Метод сбора информации - интервью и самозаполнение анкет врачами.
Исследование проводится 2 раза в год (апрель, октябрь)

В исследовании мониторируются 16 специальностей:
• терапевты
• кардиологи
• гастроэнтерологи
• неврологи
• урологи
• дерматологи
• педиатры
• гинекологи
• эндокринологи
• пульмонологи/аллергологи
• психиатры
• ЛОР-врачи
• хирурги
• ревматологи
• офтальмологи

География исследования – 21 крупный город России:
• Москва
• Санкт-Петербург
• Екатеринбург
• Нижний Новгород
• Новосибирск
• Красноярск
• Самара
• Краснодар
• Казань
• Иркутск
• Ростов-на-Дону
• Ярославль
• Пермь
• Воронеж
• Омск
• Волгоград
• Уфа
• Челябинск
• Саратов
• Липецк
• Владивосток

Содержание исследования
1. Получение и использование врачами информации о лекарственных препаратах
2. Структура работы врача и его взаимодействие с пациентами
3. Мониторинг назначения лекарственных препаратов и взаимодействие с медицинскими представителями
4. Социально-демографический и профессиональный статус врачей
5. Стиль жизни "Life Style" врачей

Формы предоставления результатов исследования

Результатом исследования является база данных MEDI-Q, объединяющая основные блоки измерений. Для обработки полученных данных используется программная оболочка DataFriend, позволяющая анализировать корреляции между исследованными параметрами.

Мы предлагаем следующие опции для приобретения результатов исследования:
1. База данных: установка базы данных MEDI-Q вместе с программным продуктом DataFriend на компьютер Заказчика с обучением сотрудников и необходимым клиентским сопровождением.
2. Абонентское обслуживание: приобретение возможности использования базы данных MEDI-Q в офисе нашей компании с последующей обработкой и экспортом данных в удобном для Заказчика формате.
3. Аналитический отчет: приобретение отчетов по интересующей Заказчика тематике на основе данных исследования.