Поведение и установки конечных потребителей , страдающих артериальной гипертензией и перенесших гипертонические кризы

В настоящее время в рамках исследовательского комплекса компании Ipsos Healthcare наши клиенты имеют возможность анализировать достаточно подробный массив данных, связанных с назначением врачами лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе и артериальной гипертензии (в проекте PrIndex), а также оценивать эффективность системы продвижения таких препаратов компаниями-производителями (в проектах MEDI-Q и ContentaMedicalIndex). Учитывая особенности нашего рынка, мы также расширили сферу таких исследований на аптечный сегмент. В проекте Pharma-Q анализируется роль провизора-первостольника в рекомендациях и переключениях сердечно-сосудистых препаратов, в частности на фоне возрастающего потока выписки препаратов по МНН.

В рамках проекта "Поведение и установки конечных потребителей, страдающих артериальной гипертензией" мы изучаем поведение населения, страдающего от повышенного давления, - осознание проблемы, оценку факторов риска, выбор путей лечения, готовность следовать рекомендациям врача. Часть вопросов направлена на изучение наличия и отношения к проблеме повышенного уровня холестерина. Данные проекта позволяют формировать знания о поведении целевой аудитории. Отдельное внимание уделяется изучению факторов, влияющих на выбор препаратов; удовлетворенности различными терапиями и препаратами, следованию режиму и длительности приёма.

В третью волну проекта «Поведение и установки конечных потребителей, страдающих артериальной гипертензией» были включены новые вопросы, позволяющие изучить приверженность потребителей к определенным антигипертензивным препаратам по нескольким критериям (принимал когда-либо и буду использовать в дальнейшем; принимал когда-либо и точно не буду принимать), оценить антигипертензивные препараты по различным параметрам (нормализация давления на весь день; эффективное снижение давление; отсутствие побочных эффектов, безопасность; хорошее соотношение цена – качество), определить готовность потребителя использовать более удобные лекарственные формы в зависимости от их цены.

Третья волна была реализована в 3 кв. 2015 в рамках регулярного исследования потребителей HealthIndex. В настоящий момент идет обработка данных.

Данные проекта «Поведение и установки конечных потребителей, страдающих артериальной гипертензией» предоставляются в виде стандартизированного отчёта в формате PowerPoint. Опционально в дополнение к отчёту данные могут быть предоставлены в виде базы для самостоятельной работы продакт-менеджеров или аналитиков.