Поведение и установки потребителей антибиотиков

Предпосылкой к проведению проекта послужили данные регулярного исследования HealthIndex за 1 кв. 2014 года, согласно которым более 30% россиян, купивших антибиотики за последние 3 месяца, самостоятельно приняли решение о выборе препарата.

В рамках проекта «Поведение и установки потребителей антибиотиков» мы изучали отношение населения к антибиотикотерапии в целом; ситуации, возникновение которых приводит к приёму антибиотиков. Особое внимание в проекте было уделено вопросам оценки населением необходимости обращения к врачу для начала антибиотикотерапии и готовности к соблюдению необходимого курса приема. Также изучены факторы выбора конкретного препарата, в т.ч. место повторных покупок назначенного ранее ЛС и самолечения.

По мониторируемым в рамках проекта «Поведение и установки потребителей антибиотиков» маркам антибиотиков широкого спектра действия изучены предпочтения потребителей, оценка действия конкретных препаратов, комплаентность.

Проект был реализован в рамках регулярного исследования потребителей HealthIndex (1 кв. 2015).

Данные проекта "Поведение и установки потребителей антибиотиков" предоставляются в виде стандартизированного отчёта в формате PowerPoint. Опционально в дополнение к отчёту данные могут быть предоставлены в виде базы для самостоятельной работы продакт-менеджеров или аналитиков.