Поведение и установки конечных потребителей, страдающих аллергией

Мы рады представить Вашему вниманию новый исследовательский проект «Поведение и установки конечных потребителей, страдающих аллергией».

Этот проект неким образом является продолжением инициативного интернет-опроса конечных потребителей, страдающих от аллергии и принимающих антигистаминные препараты, проведенного компанией Synovate Comcon летом 2010 года в крупных городах - миллионниках. В ходе интернет-опроса нами были получены важные данные о паттернах поведения потребителей антигистаминных средств при возникновении аллергической реакции, путях принятия решения о покупке, восприятии брендов по параметрам безопасности, эффективности, удобства в использовании и известности. Также было выявлено, чем руководствуются покупатели при выборе препаратов против аллергии для детей.

В проекте «Поведение и установки конечных потребителей, страдающих аллергией» мы продолжили изучать аспекты поведения людей, страдающих от проявлений аллергии, драйверы выбора и оценку конкретных препаратов, следование врачебным назначениям, а также поведение родителей при выборе антигистаминных препаратов для детей.

Проект «Поведение и установки конечных потребителей, страдающих аллергией» был реализован во 2 кв. 2016 года в рамках регулярного исследования конечных потребителей HealthIndex. Данные уже доступны для подписанных на проект клиентов.