Ad hoc исследования

Основной задачей отдела специализированных исследований Ipsos Healthcare является обеспечение наших клиентов систематизированной информацией для принятия эффективных бизнес-решений на основе результатов качественных и количественных исследований.

Мы помогаем фармацевтическим, биотехнологическим и компаниям производителям медицинского оборудования эффективно развивать успешные бренды и оптимизировать их коммерческий потенциал.

Наши возможности:
1. Исследования установок и предпочтений потребителей препаратов, практики назначения врачей, рекомендаций фармацевтов

2. Исследования принятия решений при выборе препаратов / назначении препаратов

3. Исследования оценки эффективности работы мед. представителей, рекламных промо- активностей

4. Исследования положения бренда и стратегии его развития

5. Тестирование концепций препаратов / продуктов для здоровья, средств гигиены, а также упаковок, рекламы и пр.

6. Ценовые исследования

Наши преимущества:

• Обширный опыт проведения маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке с 1998 года
• Использование широкого спектра современных методик при проведении маркетинговых исследований
• Глубокое знание закономерностей и тенденций современного фармацевтического рынка
• Использование на этапе настройки исследований баз данных регулярных синдикативных проектов (Prindex, MEDI-Q, PHARMA-Q, HealthIndex, ContentaMedical Index)
• Высокий профессиональный уровень сотрудников, у многих из которых есть высшее медицинское/фармацевтическое образование.

Мы предлагаем следующие комплексные решения для вашего бизнеса:

  • BrandVision -– это интегрированная система мониторинга успешности бренда, позволяющая проследить влияние маркетинговых решений и расходов на продажи и капитал марки. Основным преимуществом данного инструмента является возможность оценки того, насколько хорошо капитал марки конвертируется в рыночные доли, выявления основных барьеров к выписке препаратов, а также степень их влияния на капитал марки.
  • EquityVision – новое поколение инструментов BrandVision – это первая система мониторинга успешности бренда, объединяющая основные факторы формирования капитала марки в сложных условиях рынка медицинских услуг, лекарств и товаров для здоровья.
  • Healthcare Dynamics Model – интегрированный подход к исследованиям сложно-составного рынка с большим числом ключевых игроков, позволяющий получить целостное представление о ситуации.
  • Brand Positioning Framework – система исследований, позволяющая разрабатывать и оценивать позиционирование торговых марок. Предлагает специализированные решения на всех этапах жизненного цикла продукта.