Наши специализации



  • Синдикативные исследования
  • Комплекс исследовательских проектов, проводимых на регулярной основе охватывает весь спектр целевых аудиторий: врачей, фармацевтов и менеджеров аптек, медицинских представителей, лидеров мнений (KOLs), конечных потребителей, дистрибьюторов, а также имеет значительное географическое покрытие.
  • Ad hoc исследования
  • Широкий спектр качественных и количественных методов исследований, позволяющих получить и систематизировать информацию, необходимую для принятия эффективных бизнес-решений.
  • Аналитика и консультирование
  • Полное сопровождение деятельности клиентов на российском фармрынке – от анализа продуктов, сегментов, рынков и компаний до разработки и реализации стратегии развития бизнеса.
  • Школа фармацевтического маркетинга
  • Специальный образовательный проект, целью которого является обучение менеджеров различного уровня эффективно решать широкий спектр задач в области практического маркетинга на фармацевтическом рынке.