Школа фармацевтического маркетинга

Подробнее узнать о проекте Вы можете на сайте Школы Фармацевтического Маркетинга.

Высокие темпы развития российского фармацевтического рынка, его обособленность и своеобразие, неординарные задачи, которые приходится решать менеджерам различных уровней, привели нас к необходимости создания образовательного цикла "Школа Фармацевтического Маркетинга" - серии практических семинаров, целью которых является обучение менеджеров различного уровня эффективно решать различные задачи в области практического маркетинга.

Правильные инвестиции в интеллектуальный потенциал компании являются неоценимым вкладом, особенно в условиях ужесточающейся конкуренции. Вероятность создания двух одинаковых и двух одинаково сильных продуктовых портфелей гораздо выше вероятности создания двух одинаково сильных команд, способных ими управлять. Именно поэтому кадровый ресурс компании – залог обеспечения и развития системных конкурентных преимуществ компании.

Предлагаемая Программа фокусируется на обучении слушателей эффективно применять широкий спектр теоретических знаний, развитии практических навыков, базирующихся на реальной информации о состоянии рынка, разнообразных данных исследовательских компаний, умении анализировать их и выбирать оптимальные подходы для решения повседневных задач.

Очевидно, что 2016 год не будет легким для фармацевтической отрасли. И вопрос, скорее, в сложности не столько самого 2016 года, а того времени, когда последует явный разворот рынка. Сейчас уже совершенно ясно, что нас ждет несколько иной рынок, требующий других навыков и акцентов в профессиональном образовании в области маркетинга.

Мы для себя определили несколько направлений в образовательных процессах, которым будет уделено особое внимание в 2016 году:
• Совершенствование внутренних бизнес-процессов, связанных со взаимодействием с розничным звеном в целом и крупными аптечными сетями, в частности.
• Совершенствование навыков оптимизации расходов, связанных с маркетингом на основе более глубокого понимания маркетологами финансовых процессов и процедур ценообразования.
• Маркетинг в бюджетных продажах и развитие маркетинговых навыков для КАМов.
• Получение новых знаний в области мультиканального маркетинга с элементами цифровых технологий и практики их применения.

В качестве преподавателей Школы выступают следующие эксперты:
• Герман Иноземцев, Главный редактор газеты "Фармацевтический вестник"
• Олег Фельдман, Управляющий директор Ipsos Healthcare
• Вениамин Мунблит, Директор подразделения «Аналитика и Консультирование», Ipsos Healthcare
• Сергей Смирнов, Руководитель отдела развития и лицензирования Bayer
• Ольга Киртаева, Бизнес-тренер в госпитальных закупках
• Дмитрий Алтухов, Маркетолог, независимый эксперт
• Игорь Климанов, Директор по корпоративному развитию ЗАО "ПрофитМед"
• Александр Осипов, Заместитель главного редактора газеты "Фармацевтический вестник"
• Павел Лисовский, Управляющий партнер "Проектирование систем управления"
• Юрий Суханов, Исполнительный директор НП «Актремед»
• Николай Жаворонков, Зам. главы представительства по маркетингу и стратегическому планированию Jadran

Немного об истории проекта
С момента основания в 2006 году проекта “Школа Фармацевтического Маркетинга” в его обучающих программах приняли участие более 900 сотрудников различных должностей из 79 зарубежных и активно развивающихся отечественных фармацевтических компаний.
Высокий уровень подготовки преподавательского состава – практикующих экспертов фармацевтического рынка, их непосредственная вовлеченность в реалии рынка и богатый опыт, накопленный на ведущих позициях в фармацевтических компаниях, являются залогом успешности проекта и актуальности, прикладной направленности проводимых тренингов.

Опыт успешной реализации проекта на протяжении 9-ти лет, а также постоянное изучение и понимание потребностей наших клиентов позволяет нам регулярно дополнять портфолио образовательного проекта новыми программами, соответствующими возрастающим требованиям рынка.
статистика по должностям