История Ipsos Healthcare

История Ipsos Healthcare восходит к далекому 1998 году, когда в составе группы компаний КОМКОН с целью реализации специальных исследовательских проектов на рынке лекарственных препаратов была создана компания КОМКОН-Фарма. С 2010 года в результате вхождения компании КОМКОН в международную сеть Synovate компания КОМКОН-Фарма была преобразована в Подразделение Здравоохранения компании Synovate Comcon.

В октябре 2011 года компания Synovate Comcon стала частью глобальной исследовательской сети Ipsos в результате глобального слияния Ipsos и Synovate. По решению топ-менеджмента в России Synovate Comcon и Ipsos Russia продолжили работать независимо друг от друга, сохраняя весь спектр исследовательских продуктов.

В марте 2016 года произошло объединение компаний Ipsos и Synovate Comcon в России, а также специализированных бизнесов двух компаний в сегменте исследований в области здравоохранения. С этого момента российская команда начала работать под брендом Ipsos Healthcare, и ее возглавил Олег Фельдман.

В объединенном подразделении Ipsos Healthcare работают 45 профессионалов, сфокусированных исключительно на исследованиях в области здравоохранения.

В ходе интеграции были объединены:

• Глубокое понимание особенностей локального рынка экспертами Synovate Comcon, основанное на данных собственных синдикативных исследований (потребительское поведение специфических аудиторий, в частности, интернет-пользователей и высокодоходных групп), а также на данных специализированных исследований в индустрии здравоохранения – HealthIndex, MEDI-Q, Pharma-Q, PrIndex и CMI. Важную часть экспертизы Synovate Comcon составляют качественные и количественные исследования по запросам клиентов, подразделение «Аналитика и консалтинг» и образовательный проект «Школа Фармацевтического Маркетинга»;

• Глобальная сеть направления Ipsos Healthcare (500 экспертов по всему миру, объединенных в лидирующие команды на развивающихся рынках), экспертиза в различных терапевтических областях, накопленные знания о рынках здравоохранения и фармацевтики, а также глобальные синдикативные проекты (включая Global Therapy Monitors).

Благодаря глобальному опыту специалистов Ipsos Healthcare, предоставляющих широкий комплекс аналитических сервисов в этом сегменте во всем мире, объединенная команда расширяет арсенал исследовательских продуктов для изучения рынка здравоохранения в России, приближая его к международным стандартам и создавая плодотворную основу для их адаптации в России.
В результате объединения продолжится расширение активного присутствия компании на рынке, включая внутреннюю и внешнюю образовательную деятельность, развитие коммуникаций в рамках профессионального сообщества исследователей и маркетологов, работающих в области здравоохранения.

Компания Ipsos Comcon входит в состав международной Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. Глобально в Ipsos работает более 16 000 человек, исследования охватывают более 100 стран мира. Компания Ipsos основана в 1975 году профессиональными исследователями. В настоящее время бизнес состоит из пяти основных направлений: исследования рекламы, медиа и коммуникаций бренда; исследования рынка и тестирование инноваций; управление лояльностью/удовлетворенностью клиентов и сотрудников; изучение общественного мнения; сбор данных с помощью офлайновых, онлайновых и мобильных методов. Отдельным сильным направлением компании являются исследования в области здравоохранения. В распоряжении Ipsos Comcon также имеется большой портфель уникальных готовых синдикативных исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения как жителей России в целом, так и отдельных подгрупп (дети, активные интернет-пользователи, обеспеченные россияне).

Подразделение Ipsos Healthcare специализируется на исследовании рынка лекарственных препаратов на протяжении двух десятков лет и является лидером в данном сегменте. Компания проводит ряд регулярных специализированных исследований, проекты по заказу клиентов (ad hoc), а также успешно развивает направления аналитики, консультирования и обучения в области маркетинга на фармацевтическом рынке.